Растем в Ярославле
18+

Архив новостей

Март
Апрель
Май
Июнь
Август
Ноябрь
Декабрь
Календарь событий
Декабрь 2017 г.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Подготовка к родам
Главная » Новости » Гость недели » Январь 2017 г. » Логопедическая студия "Говоруны"

Логопедическая студия "Говоруны"

11.01.2017

Логопедическая студия «Говоруны» приглашает детей от 2 до 5 лет на развивающие занятия по формированию правильной, красивой речи.

На вопросы родителей отвечают специалисты нейропсихологического центра «Вектор развития» нейропсихолог Долматова Татьяна Леонидовна и логопед Хазиева Ольга Сергеевна.

Нейропсихолог: «Речь – это высшая психическая функция, которая имеет сложное многоуровневое строение, ее нельзя «запустить», ее нужно ФОРМИРОВАТЬ! Ведущую роль в формировании речевой функции играют 2 анализатора: речедвигательный и речеслуховой.

Логопед: «На занятиях в студии «Говоруны» логопед использует как традиционные, так и инновационные методы и приемы. Например, есть эффективный и доступный способ для формирования правильной речи у малышей – это ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА.

 

Нейропсихолог: «Логопедическая ритмика оказывает влияние на общий тонус, моторику, способствует тренировке подвижности нервных процессов, активированию коры головного мозга, что особенно актуально для неговорящих и плохо говорящих детей, ведь многие ноотропные препараты неврологи назначают именно с этой целью.

Ритмические движения способствуют активизации различных анализаторных систем, становлению интегративной деятельности мозга человека. Поэтому развитием чувства ритма рекомендуется заниматься с самого раннего возраста и в доступной для дошкольников форме: ритмических упражнениях и играх.

Еще русский невропатолог, физиолог В.М. Бехтерев выделял следующие цели ритмического воспитания: «необходимо выявить ритмические рефлексы ребенка, настроить его организм отвечать на определенные раздражители (слуховые и зрительные) , установить равновесие в деятельности нервной системы , умерить слишком возбужденных детей и растормозить заторможенных, урегулировать неправильные и лишние движения».

Логопед: «Логоритмические занятия основаны на тесной связи слова, движения и музыки и включают пальчиковые, речевые, музыкально-двигательные и коммуникативные игры, упражнения для развития крупной и мелкой моторики, танцы под ритмодекламацию или пение взрослого, ритмические игры с музыкальными инструментами, стихотворения с движениями.

 

На наших занятиях соблюдаются основные педагогические принципы - последовательность, постепенное усложнение и повторяемость материала, отрабатывается ритмическая структура слова, и четкое произношение доступных по возрасту звуков, обогащается словарь детей.

Логоритмические занятия проводятся 1-2 раза в неделю. Практика показала, что регулярное проведение логоритмических занятий способствует быстрому развитию речи и музыкальности, формирует положительный эмоциональный настрой, учит общению со сверстниками.

Соединение движений, речи и музыки на занятиях помогает детям научиться красиво и плавно говорить, а в комплексе с логопедическими упражнениями помогает избавиться от речевых проблем. Логопедическая ритмика отлично развивает моторику (общую и тонкую), координацию движений, речевое дыхание и способствует нормализации мышечного тонуса, развивает внимание (устойчивость, концентрацию, объем, распределение), память, а также очень хорошо «работает» с психоэмоциональным состоянием детей.

 

Логопедическая ритмика включает в себя:

-упражнения на регуляцию мышечного тонуса

- упражнения на развитие дыхания (фонационного)

-упражнения на развитие мелкой моторики

-упражнения на развитие артикуляции и дикции

-упражнения на развитие речевого внимания

-упражнения на развитие темпа

- упражнения на развитие коммуникативной и эмоциональной сферы

Также на наших занятиях мы используем метод сенсорно-интегративнойлоготерапии. На каждом занятии для детей представлен «сенсорный поднос», — авторский игровой материал, использование которого позволяет развивать все органы чувств ребенка, активизируя зрение, обоняние, вкус, осязание и обоняние; тем самым помогая вызывать речь ребенка!

 

В нейропсихологическом центре «Вектор развития» оказывается логопедическая помощь детям с различными речевыми нарушениями

- Задержка речевого развития (до 3 лет),

- Задержка речеговорения (до 2 лет)

- Дизартрия,

-Дислалия,

-Алалия (моторная, сенсорная)

Проводится работа по:

- развитию органов артикуляции (логопедический массаж, артикуляционнная гимнастика)

- развитие физиологического и речевого дыхания

- развитие фонематического слуха

- коррекция и совершенствование звукопроизношения

- развитие лексического запаса слов (расширение словаря ребенка)

- развитие грамматического строя речи

- профилактика нарушений письменной речи в школьном возрасте.

Работа со школьниками

-Устранение и профилактика Дисграфии и Дислексии (нарушение письма и чтения)

- Развитие и совершенствование лексико-грамматического строя речи

- Устранение дизорфографии

Занятия проходят как в группе (до 6 человек), так и индивидуально.

 

Задать вопросы и записаться на программу в нейропсихологический центр "Вектор развития":

по телефону: 595-688, 8 910 818 55 77

Адрес: г. Ярославль, ул. Собинова, 32/8 (2 эт) 

E-mail: vekrazvitiya@gmail.com

Сайт 

 

Читайте также:

Детский нейропсихолог Татьяна Долматова - Гость недели

Музыкальная студия "Звездочки" - комплексные музыкальные занятия для мам и малышей 1-3 года

"Новая школа" - эффективная подготовка к школе 

 
Подготовка к родам | Родителям | Детский день рождения
Разработка сайта – NeonStudio, 2012